Шестого марта состоится премьера нового фильма Disney о Золушке. Главную героиню сыграет двадцатипятилетняя актриса Лили Джеймс, а мачеху Золушки леди Тремейн — оскароносная и неподражаемая Кейт Бланшетт.

Выход новой сказки на большие экраны, затаив дыхание, ждут во всем мире. В нашей стране его отпразднуют с большим размахом: начиная с 23 февраля витрины самого модного российского универмага ЦУМ будет украшены дюжиной платьев Золушки, специально созданных по случаю выхода фильма российскими дизайнерами. Свое видение наряда Принцессы в этой уникальной коллаборации с Disney представят Анастасия Романцова (A LA RUSSE), Андрей Артемов (Walk of Shame), Александр Арутюнов, Игорь Чапурин, Катя Добрякова, Юля Калманович, Кира Пластинина, Александр Терехов, Олег Овсиев (Viva Vox), Юлия и Алиса Рубан (Ruban) и другие.

Для некоторых дизайнеров, например, для Александра Терехова, Анастасии Романцовой и Игоря Чапурина, эта задача будет особо приятной, ведь в их коллекциях всегда есть бальные платья для современных принцесс. А вот другим дизайнерам, чей козырь — удобная одежда на каждый день, как у Юлии Калманович, Андрея Артемова и Кати Добряковой, такие платья придется создать впервые, и тем интереснее и увлекательнее для них будет участие в коллаборации, а для нас — ее результат. Ждем с нетерпением!

О дизайнерах:

Анастасия Романцова

Основательница марки A LA RUSSE придумывает одежду в дореволюционном русском стиле, мечтая возродить русские технологии ручной работы и изысканный классический крой — в противовес сиюминутным капризам современной моды.

Андрей Артемов

Его марка Walk Of Shame — для любительниц веселых вечеринок. А любимые вещи —вечерние платья с блестками и люрексом, шубы из меха расцветок вырвы-глаз, топы и юбки с ироничными принтами и надписями.

Александр Арутюнов

Дизайнер родился и вырос в Грузии, поэтому в его коллекциях так много цитат из грузинской культуры — архитектуры Тбилиси и творчества местных мастеров. Помимо одежды Александр Арутюнов выпускает коллекции аксессуаров: больше всего московским модницам полюбились кожаные рюкзаки и золоченые короны.

Игорь Чапурин

Его модный дом Chapurin выпускает не только коллекции готовой одежды для женщин и мужчин, но и коллекции высокой моды haute couture, аксессуаров, товаров для дома. Их стиль — лаконичный и женственный. По крайней мере, так его описала знаменитый модный критик Сьюзи Менкес.

Катя Добрякова

Коллекции KATЯ DOBRЯKOVA — это свитшоты и футболки с забавными принтами на злободневные социальные темы, удобные спортивные брюки, расписанные вручную джинсовые куртки и сумки. А философия — симбиоз иронии и искусства, креатива и чуткости, оптимизма и смелости.

Юлия Калманович

Бренд Kalmanovich — отражение самых актуальных тенденций подиумной и уличной моды, сочетание разнообразных тканей, деталей и трендов. А вдохновление для коллекций Юлия Калманович ищет повсюду — дома, в путешествиях, литературе и истории моды, поэтому в них иногда читаются цитаты из прошлых эпох.

Кира Пластинина

Марка молодежной одежды на каждый день Kira Plastinina появилась в 2007 году, когда Кире было 14 лет. Они росли и взрослели вместе: сейчас Кире уже 22, и в ассортименте марки, как и в гардеробе ее создательницы, появились вечерние платья, женственные юбки и блузы. "Взрослая" линия Киры получила название LUBLU Kira Plastinina.

Александр Терехов

ДНК бренда Александра Терехова — шелковые вечерние платья в пол в стиле 1970-х годов, шерстяные пальто с меховыми воротниками, костюмы с жакетами и юбками-карандаш. А девушка в стиле Alexander Terekhov — великолепная бизнес-леди.

Олег Овсиев

Марка Viva Vox появилась на рынке еще в 1997 году. Почерк дизайнера легко узнать благодаря лаконичным авторским принтам и его непревзойденном умении работать с мехом и кожей.

Юлия и Алиса Рубан

В коллекциях Ruban — простые, но романтичные платья, юбки и топы, женственные кашемировые пальто и забавные меховые шапки. Их козырь — в сочетании вещей: юбки с рюшами они советуют носить со строгими рубашками и мужскими ботинками, а полупрозрачные платья надевают поверх других, более плотных.